ОДА ПОСЛЕДНЕМУ ЛЮДОЕДУ ТАТАРСТАНА
В этом году исполнится двадцать пять лет с момента расстрела Алексея Суклетина. Уроженец Казани был признан одним из самых кровавых маньяков советской эпохи, хотя убил всего семь человек. Мотивы убийств непонятны до сих пор, неоднозначна и личность казанского маньяка. И вот в качестве своеобразного юбилейного трибьюта казанцы LOS COCHINOS снимают клип на песню «Cutletties» с альбома «Tequila Berserker».
Попробуем подробно разобраться как в личности Суклетина, так и в клипе.
Итак. Алексей Суклетин родился в 1943 году в Казани. Мать будущего маньяка работала медсестрой и брала мальца с собой в госпитали, где постоянно препарировала раненых, а то и делала живые «самовары». Возможно, что уже тогда образы крови и живой плоти терзали сознание мальчика и позже реализовались вот таким причудливым образом.
При всём этом Суклетин с самого начала вёл себя, скорее, как гопник, чем человек с богатым внутренним миром (хотя мало кто из маньяков изначально читал Овидия в оригинале. При этом хрестоматийные убийства животных наличествовали). Уже в 16 лет парень неудачно изнасиловал девушку и попал на зону, где его закономерно перевели в «опущенные». Позже Суклетин прислуживает авторитету, а при второй отсидке пытается оклеветать «смотрящего», за что его опускают вновь. В общем, авторитета будущий маньяк не имел нигде.
Неудивительно, что спустя три года после отсидки (а всего Суклетин отсидел 14 лет за грабежи и попытку изнасилования) казанец встречает будущую пассию Мадину Шакирову и сообщает о желании насиловать женщин и есть их мясо…
Однако ж перейдём к обзору клипа. Нужно сказать, что видео получилось достаточно ёмким и сжатым, поскольку LOS COCHINOS попытались за четыре минуты описать последующие деяния Суклетина. Мы видим трёх из семи жертв (в том числе, одиннадцатилетнюю Валю Еликову). Наблюдаем его взаимоотношения с «Диной-Мясорубкой», основанные на некоем обожании и преклонении перед силой (хотя на допросах она и заявила, что он убил её как женщину. Известно, что маньяк неоднократно избивал её – в том числе, при неудачной попытке отобрать младенца у случайной гостьи). С этаким чёрным юмором показывается застолье с котлетками. Да и сам Суклетин временами показывается как этакий вершитель судеб, на досуге работающий сторожем. И всё под неплохой среднетемповый дэт с лёгким закосом в брутал.
По сути, перед нами – неплохой андеграундный клип с попыткой осмыслить деятельность земляка и заодно найти хорошую тему для творчества. Одновременно с этим убийства и сам маньяк предстают в будничном свете, что не совсем характерно для нашей сцены (да и не все иностранцы настолько просты). И в этом один из главных плюсов «Котлеток». Который, при желании, может перейти и в минус.
Я не думаю, что ребята мыслили настолько глобально, как мне представляется в рамках обзора. Но и сбрасывать со счетов эти находки тоже глупо.
Будничность. Именно буднично действовал Суклетин. Не в том смысле, что убивал как срал, но все смерти не выходили за рамки ежедневной круговерти. Вопреки своему кумиру Бокассе, маньяк просто жил, чтобы есть. Многие выверты навроде очистки мира от скверны и ощущение себя Божеством больше являлись понтами перед следствием. Мясорубку в расчёт не берём. Правда, Суклетин мог выйти на новый уровень, съев ребёнка. Неслучайно детям придаётся такое внимание в религиях и оккультных науках. Но и этого ему не удалось…
Подводя итог. Зло может быть и таким. Ведь ему нужно находить путь в мир. И казанские дэтстеры LOS COCHINOS это очень хорошо показали.
#VMC_Los_Cochinos #Los_Cochinos #LosCochinos #Russian_Death_Metal #Death_Metal #Death_N_Roll #RUDM #Death_Metal #Death_N_Roll #MusicVideo